1. Научный руководитель искренне верил, что по тему своего диплома я сначала развивал в курсовой - а, может, даже в двух. Или уж точно очень давно увлекался этими всякими заговорами.
Поразительно, говорил он сегодня, вы проделали такую огромную работу за пару недель!
Я очень хотел сказать, что он еще меня не видел, когда я в ударе.
2. Вчера встретился мизинцем с бордюром, да так сильно, что первой мыслью было "сраный ПОРЕБРИК". Вытер кровь с пальца, из босоножки, с руки, заклеил палец пластырем, похромал переплетать диплом и ехать с Charley M. за красочками. По дороге аж в аптеку зашел, купил бинт, обмотал им палец.
Дома, ближе к ночи, вдруг осознал, что палец как-то странно ощущается.
Да хер с ним, подумал я, вот лол будет, если сломан. А я его все равно никогда не любил!
Сегодня я был на ногах где-то даже часов семь, успел натереть стопу и страшно устать.
Лол, говорил я утром родителям, вот прикиньте, если сломал!
Бля, думал я днем, когда задумчиво шел по магазину, хрен ли я его вообще не чувствую, пока неудачно не перенесешь вес на внешнюю сторону стопы, что ж он так мешается?
Епта, подумал я пару минут назад, пока был в душе, да что ж ты раздулся и покраснел, дорогой, что ж ты начал так болеть?
Вообще, силу трагедии я ощущаю только из-за того, что не смогу, кажется, выбрать туфли к выпускному, а еще буду вынужден ходить в босоножках, что как бы дает возможность еще что-то сделать с оставшимися девятью пальцами.
Ни один из моих мизинцев еще не получал от меня столько внимания!
И да, я знаю, как мне действовать в случае перелома пальца ноги. Спасибо, не переживайте. Лучше вволю поржите над всей нелепостью!
balth
| суббота, 29 июня 2013