Это, конечно,
Обычно либо в каноне, либо в фандомной ерунде происходит какой-то лютый пиздец, после которого я долгое время зализываю раны, не решаюсь подойти ко всему, что связано с, и при встрече с артиками или вообще любыми намеками на пандору болезненно морщусь. Причем часто даже ирл морщусь, потому что О НУ В САМОМ ДЕЛЕ, эта херня за гранью добра и зла.
Сколько всего мне дала пандора. Много, очень много прекрасных людей. Много текстов, разных, таких, в которых я щедро писал кровькишки и в которых прописывал романтику. Папки, забитые артами. И так же много пандора отобрала - правда, в основном, она отбирала нервы и душевное спокойствие, но мне этого было достаточно.
И уровень того, насколько я опять могу припасть к источнику, я определяю вот по этой видяшке: если начинаю захлебываться слезами, то еще не готов, еще нужно посидеть, если раздражаюсь, то тоже еще не готов, нужно сидеть. Если клип не поднимает никаких погребенных слоев БОЛИ, то все, можно прикладываться.
Сегодня вот опять опробовал, понял, что нет ни желания сплюнуть яд в платочек, ни дыхание не перехватывает от того, что боже-они-там-все-еще-не-знают-как-будет-плохо-о-о-о. Когда вышла последняя глава манги, я чувствовал позывы, но держался, останавливал себя. С пандорой нельзя спешить. Помню, как все причастные почти аккуратно спрашивали "чел, а ты знаешь, что там манга... кончилась?". Я кивал, говорил, что не читал - и все, вопросы прекращались.
А теперь я аж перечитывать сел, потому что не хочу браться с момента, когда тормознул в прошлый раз. Конечно, я помню все, что там происходило, но пусть конец придет ко мне мягонько, как я люблю.