1. Черт знает сколько времени чувствую себя полумертвым, чаще всего хочу мордой в подушку - и все. Притом не делаю практически ничего, зато в голове то одно, то второе, то пятое, то десятое, даже не уследить толком. Вспомнил даже, как мерзкий автоинструктор говорил мне о том, что слишком много думаю, поймал себя на мысли, что, в общем-то, почти готов с ним согласиться - конкретно сейчас, но не тогда, тогда он был мудаком.
Хотя вру, конечно, иногда я вообще не думаю, в голове ветер и уиииии, а потом опять начинается.

2. Зато постоянно сижу со славным и замечательным Келли, и мне хорошо. Прям хорошо.
Я труп, но я доволен.

3. Вчера разъебывался об действительность, а вечером разъебывал ее в ответ.
• Начал день с того, что эпично пытался вырубить будильник, а вместо этого вписался головой в стену. Окно в Европу не пробил, череп - тоже, но все равно было обидно.
• Днем тоже что-то сделал, но счастливо об этом забыл, потому что живот разболелся так, что страшно хотелось лечь и сдохнуть. Не лег, не сдох. Сожрал какое-то ДЕРЬМО из тюбика (ДЕРЬМО сначала плюнуло в меня, наверное, почувствовало мое отношение к нему), притом меня предупреждали, что будет мерзко, но я ж такой. Я ж не верю, мне надо самому попробовать. Смело впихнул целую ложку ДЕРЬМА, ДЕРЬМО разбежалось по рту, я орал, плакал и ржал, а Келли писал мне "ВЫСУНЬ ЯЗЫК ЛЕГЧЕ СТАНЕТ".
Официально заявляю, что, когда ржешь, высунутый язык дрожит, от этого ржешь еще сильнее, и нифига тебе не помогает.
• А вечером разбил зеркало, большое такое, красивое. Технически, конечно, не сам разбил, оно просто не выдержало гнета обстоятельств и постоянных столкновений двери с комодом, вот и решило суициднуться. Осколки были повсюду, засыпали буквально весь пол, даже сегодня утром, когда выключал будильник (на этот раз без эпичных встреч со стеной), нашел один из осколком у окна, хотя, казалось бы, убрал абсолютно все.
И теперь еще так подозрительно колет стопа, будто бы зеркало решил оставить мне немного памяти о себе. Подозреваю, что это так, кажется только, должен же быть во мне параноик.

4. Из-за постоянной усталости прихожу на работу зомбаком, но меня каждый раз уверяют, что я прекрасно выгляжу. А еще у меня прошел первый испуг почти спустя три месяца, ага, ну совсем у мамы я не тормоз, теперь я позволяю себе откровенно выпадать из событий происходящего в кабинете и довольно часто откровенно ржу над чем-нибудь своим.
Но, вроде, действительно славная и мирная работка.