Мне не понравилось. Спойлеры.Самый удар по мозгу - это финальная пасторальная сцена.
То есть, простите, получается, Китнисс живет с этим своим мужиком и Хеймитчем в разрушенном Двенадцатом Дистрикте, рожает детей, сажает цветуечки и иногда стреляет куропаток? Превосходно. Не, я понимаю, что, должно быть, она конкретно так задолбалась скакать во имя правосудия и прочего веселого добра-света-счастья, но не настолько же.
Потом этот финт ушами той бабы-у-власти. Что за фигня? Они боролись за то, чтобы Голодных игр не было - и тут бабца, захватившая трон, предлагает продолжать. Притом я не очень понимаю, зачем Китнисс сказала, что согласна на этот ход конем: об утверждении нового этапа игр должны были сообщить после казни, то есть фишка "посмотрите, это баба собирается опять устроить нам привычный кошмар, поэтому вот ей стрелу в сердце, ха!" тут не прокатывает.
Элемент с "то, во имя чего все начиналось, все равно будет уничтожено" мне понравился. Прим, конечно, жалко,
Если убрать пасторальную сцену, хорошо. Вот она уж точно все портит и убивает эффект всеплоховсеумрутэтоникогданезакончитсярежимзарежимом.
Больше всех жалко вооон того победителя Голодных игр, который успел жениться и женушку поиметь, а потом погиб в пастях каких-то безглазых нёхов. То, что у него спонтанно родился сынишка, является очередным БЛЯДЬ, но ладно, что уж там. Надо помнить, что это все снято по книжке для подростков, у них всегда после пиздеца должен проскакать табун радостных розовых поняш.
То есть, по сути, выходит так, что весь этот фильм они подробно и со вкусом мотали сопли на кулак, задумчиво так, размеренно, очень, блядь, упорно, а в конце им надоело ждать - и херакнули финалочку легким таким "сначала ГГ оглушило, потом снова оглушило, потом в жопу кусок из ее жизни, он не имеет значения, и еще один кусок в жопу, мы ж показали, что ее мужик не только пекарь, но и нихеровый садовод-любитель, а теперь давайте продемонстрируем здоровые семейные ценности".
Радует хотя бы, что Дженнифер Лоуренс нравится мне внешне и вообще кошечка и лапочка.
Остальное... кхм.
Ладно, как-нибудь потом пересмотрю, а вдруг оценю какие-нибудь хитрые ходы.