Вчера понял, что не могу держать палочки для еды. Руки тряслись так, что эти несчастные палки падали, роллы падали, достоинство падало прямо на пол вместе с брызгами соевого соуса. Решил не выебываться и не страдать, жрал вилкой, делал невозмутимое лицо, коллеги вряд ли поняли, что на меня напал странный приступ "я немножко ебанут, но не бойтесь, не опасен".

А все из-за того, что гендир, милая и любимая мной всячески, сразу не дала отпуск, сказала, что нужно подумать.
Я очень не люблю, когда люди решают оттянуть момент с решением и думать, правда. Нет, понятно, что иногда нужно, все такое, но вот не люблю, хоть ты тресни. Особенно когда решение касается меня.
В итоге я начинаю ронять палочки и роллы.

Весь день так или иначе возвращался к этому моменту мысленно, мысленно же шлепал себя по заднице и говорил перестать.

Ннно в итоге меня поимела в мозг маман, я держался, чтобы не начать рычать, а потом без всякого мягкого перехода начал орать. Как-то так вышло, что я роняю палочки, если мне сказать, что я не могу сделать то, что мне нужно, сразу, а орать, если заявить, что меня в следующий раз никуда не пустят родители, да и вообще выпороть бы.
Напомнил матери, что мне двадцать четыре почти, я сам зарабатываю, живу отдельно и полностью отношусь к категории взрослых людей. И что как бы прошли те времена, когда мамка с папкой говорят мне, что можно делать, а что - нет.

В итоге сегодня был в полубоевоем состоянии ровно до момента, когда гендир сказала писать заявление.

И вот сижу я сейчас весь из себя сонная желешка и пытаюсь не примеряться, что нужно надеть, а что попытаться запихнуть в рюкзак, потому что в жопу багаж, никогда его не любил.