Работки в последние дни катастрофически мало, приходится придумывать себе многочисленные развлечения. Сегодня вот сижу и читаю крипоту, например.
И тут пришла мне не очень светлая мысль в голову.
Я не очень помню, писал ли я здесь о всяческой крипоте, которая происходила со мной и с членами семьи. И вот читаю я, значит, истории в интернетах, а на меня снисходит озарение. А если получится так, что я возьму и забуду обо всем в какой-то момент? Это же будет крайне обидно.
В общем, я решил тут записать всякое разное, что случалось.
Если вдруг с кем-то тоже что-нибудь случалось, будет интересно почитать.)
Собственно, это историю мне рассказывала мать довольно много раз.
Чем старше я становился, тем большими подробностями она обрастала.
Про прабабушку, ведовство и внезапных гостей.Моя прабабушка, которая мать моей матери, была ведьмой. Это достоверный факт, который вот прям абсолютно точно правда, из свидетелей все родственники, которые ее застали. Опять же, моя мать об этом очень часто мне рассказывала. Бабушка ничего дурного не делала, знала все травки, рассказывала моей мелкой мамке о том, что для чего, куда и как. Лечила людей в деревне, в которой жила, притом сначала всех, а потом уже перешла исключительно на детей - болезни брала на себя, детские переживались проще, чем взрослые. Никто ей ничего плохого не говорил, многие из округи ее знали. Ну, вроде, сложно не знать местного лекаря.
Когда умерла мать прабабушки, моя маман еще не родилась, о том, что там происходило, ей уже пересказывали. Да и бабушка моя тогда была совсем маленькой.
В какой-то момент прабабушка начала сходить с ума: говорила со своей матерью, притом особенно часто ночью. Люди решили, что просто тяжело переживает горе, бывает. Отнеслись со снисхождением, не обращали особого внимания. Мол, мирная, на людей не набрасывается, все ок.
В деревне этой откуда-то появилась бабушка, имени ее я не знаю. Она пришла к двору прабабушки, попросила воды и хлеба, ее накормили. Потом оказалось, что ей идти некуда, решили ее приютить, почему бы и нет: семья все равно большая, хозяйство хорошее, всегда творили добро, можно еще немного добра сотворить. И внезапно бабушка стала им помогать, причем творить всякие внезапности. Допустим, потеряли они ключ от сарая, несколько дней найти не могут, не знают, что делать. И тут им бабушка говорит, а вы, мол, залезьте на крышу дома, там, на коньке, ваша потеря. Сначала не верили, решили, что бабка сумасшедшая. Но она была настойчивой, прадед полез смотреть, ключ действительно был там. Бабушка старенькая, вся сгорбленная, никак не смогла бы взобраться, поэтому странно.
Но, опять же, особенно этому внимания не придавали.
Услышала эта бабушка как-то раз, что прабабушка моя с матерью общается, послушала ее и говорит: "А ты с мамой своей говоришь? Это не она. На ноги ее посмотри лучше". Прабабушка, конечно, была возмущена до глубины души. Но из-за того, что по ночам ее цепочкой с крестиком душило, иногда вообще даже крест срывало, все-таки глянула, увидела вместо ног копыта, испугалась. Стала бабушку спрашивать, мол, что делать, как быть. Я сам уже не помню, что там был за обряд, но точно помню, что нужно было прабабушке остаться с одной из своих дочерей в избе, перед этим набрать кладбищенской земли (возможно, даже с могилы матери как раз), бросить ее в печь и что-то говорить. Прабабушка обряд провела, вся изба буквально ходуном ходила, дым из трубы черный валил. Со стороны ничего, кроме черного дыма, видно не было, а сидевшая в избе дочь прабабушки потом рассказывала моей матери, что было впечатление, будто сами стены кричали и рычали.
После этого, собственно, никто прабабушке не являлся.
А когда она была уже при смерти, моя мама как раз отдыхала на море. И прабабушка ее звала, постоянно повторяла ее имя, просила, чтобы ее привели, матери она даже снилась. И, собственно, мать предполагает, что ей как раз хотели передать силы, но в итоге ничего не вышло.
Кошка в количестве.Довольно короткое воспоминание из детства.
Жил я тогда на Дальнем Востоке в военном городке под названием Возжаевка. Собственно, обитали мы на четвертом этаже пятиэтажки, ничего особенного, обычная двухкомнатная квартира. И жила тогда с нами кошка - та самая, которой сейчас уже... девятнадцать лет? Или двадцать. Не помню. Не суть.
Читал я тогда книгу "Призраки ночи", больше отдавая предпочтение картинкам, разумеется, помню, было написано, что некоторые злые духи приходят в облике кошек, а вампиры могут превращаться в двухвостых черных котов.
Ну, в общем, такое.
Пришел я на кухню, смотрю, Дайна сидит. Обошел ее по кругу, потому что кошка вечно меня кусала, стремненькое животное. Пришел к себе в комнату. Оп, тоже Дайна. Значения не придал. Ну, эта Дайна потом пошла за мной хвостом, потом снова ко мне в комнату свалила. Я играл, развлекался, в зале увидел, что она уснула на диване. Потом пошел в туалет, открываю дверь... а кошка там.
Вот тут я офигел конкретно.
Кошка была в нескольких местах одновременно.
Не помню, какую я хапнул, вроде, ту, которая была в туалете, вторая перед этим ушла на кухню, унес животное на балкон, просидел там с ней некоторое время, только потом вышел. Обошел всю квартиру с кошкой в руках, все было нормально, кроме того, что Дайна знатно охренела.
Но тут я как бы не очень могу быть уверен, что это действительно происходило, а не было плодом моего воображения: я был мелким и впечатлительным. ну мало ли.
Внезапная тень и летающая посуда.А вот в этом я более чем уверен.
Тогда я уже жил в Подмосковье. Обитали мы в коммуналке, была у нас двухкомнатная локация, я спал в углу подобия кухни. Ну и, получается, у нас имелся маленький предбанник, что-то вроде коридора, из которого как раз одна дверь вела в мою комнату-кухню, вторая - в комнату родителей, в которой тусовался телевизор. Если сидеть на краю моего дивана, входа в другую комнату не видно, только если очень-очень наклониться. И, что тоже важно, дверь вон в тот далекий коридор, который общий для всех, открывалась шумно и с трудом.
На тот момент у нас были и Дайна, и Стеша, Стеша была еще совсем котенком, питавшим ко мне нежную и трепетную любовь. Дома была маман, утопала она на кухню, я тискал стешу, Дайна сидела у дверей комнаты-кухни, всем было классно.
Это был мой класс десятый-одиннадцатый. Сидел я, здоровый дурак, издавал звуки, которые издает мальчик из "Проклятия", мне было круто, собственно. Вдруг кошки напряглись и повернули головы к коридору. Ну, смотрю по тени, что маман зашла - как раз коридорная лампочка ей в спину светит, тень лежит прямо на полу. Заткнулся, сижу. Но странно как-то, маман стоит и не двигается, кошки смотрят.
И тут до меня доходит, что дверь-то не открывалась. Даже при своем звуковом сопровождении я бы услышал этот шум.
Разумеется, я начинаю люто срать кирпичами.
Мозг включается, начинает судорожно предполагать варианты, тем временем с далекой кухни - той, которая общая для всех, - раздается голос моей маман.
Ну, думаю, может, это соседка зашла, но почему она стоит-то?
Мозг начинает паниковать и выдает мне предположение, что не все так просто. Мне, мол, показалось только, что тень мамкина. А тень-то моя, говорит мне паникующий мозг.
Тень двинулась, тот, кто ее отбрасывал, проследовал в комнату родителей. Беззвучно, что внезапно, учитывая рассохшиеся скрипучие полы.
Я, в общем, был умным ребенком. Я обнял колени, решив для себя, что ноги спускать с дивана вот вообще нельзя, и стал долго, доооолго так и на одной ноте делать: "Мам. Мам. Мам. Мама. Мам. Мама. Мам. Ма". Вставать я даже не собирался, смотреть, что в зале творится - тоже. Кошки, правда, пошли посмотреть, но они были довольно спокойны, поэтому у меня не включился режим спасателя. Мне тупо было страшно.
Зашла мать, спросила, чего это я.
Только тогда я поднял задницу, заглянул в их комнату, никого не увидел, рассказал матери о произошедшем.
На следующий день она позвонила мне на перемене и сказала, что в ее комнате разговаривали две женщины. Мать отреагировала на это спокойно - вернее, она ржала и заявляла, что раз никто ее не трогает, то все в порядке, пусть общаются, чего нет. И сначала, конечно, подумала, что включен телевизор, потом стала думать на соседей, но нет.
После, в одну из ночей, со стола упала вся посуда, которая там стояла. Мать составила ее ровно на середину, там были очень тяжелые кастрюли, и они все рухнули на пол, из-за чего подскочили буквально все. И все бы ничего, можно было бы спихнуть на кошек, вот только стол был накрыт скатертью, она осталась лежать так, как была, хотя обычная тряпичная, если бы вдруг действительно живность решила попробовать свои разрушительные способности, точно съехала бы.
Собственно, решили, что это домовой, который целенаправленно меня прогонял. Я и не противился, потому что после одиннадцатого как раз намылился жить в общаге.
Хрень у дороги.На новой квартире тоже оказалось довольно весело, собсн.
Как-то Тайлер оставался у меня, мы писали рассказики, ржали и пили вискарь с колой, бегали курить на открытую часть балкона.
Дом мой тот находился на, можно сказать, пустыре, поблизости других жилых домов не было, до них топать. Везде всякие военные штуки, вроде, кажется, столовки, локация, в которой обитают солдатики, из окна видно какой-то белый забор, за которым тоже не очень-то круто. Пустырь, вроде. Или не пустырь за забором. Не помню. Вот прямо под окнами проходила дорога, которая пересекала другую. Да, перекресток, ага. И одним концом этот перекресток вел на кладбище.
Ржал я над этой локацией, признаться, сильно и долго, но ничего.
И вот сидели мы с Тайлером, радостно общались, вышли покурить. У дороги той, стоит сказать, иногда ходили люди, мамаши там с колясками, будочка какая-то стояла. Ну и вот, значит, стоит кто-то у будочки. Ладно, хер с ним. Выходим снова через час - все еще стоит, только немножко повернулся. Потом выходили снова, а этот кто-то все больше поворачивается.
В итоге сидели на кухне с солью, какими-то дурацкими амулетиками-талисманчиками, боялись, не знали, лучше на эту хрень смотреть или наоборот нет. И что это вообще, ну, вдруг это мешок с мусором, буйная фантазия, пьяное сознание, что угодно. Правда, мы тогда даже особо запьянеть не успели, а хрень эта и вовсе из меня весь алкогольный дух выгнала.
Потом полночи смотрели фильмы про гомогеев и уснули на рассвете.
На следующий день никакой фигни под окнами не было.
Спиритизм (ссылочка на тему, где я об этом трепался).Стоит еще уточнить, что мы с Тайлером были не очень умными.
Как-то нас проперло всех подбить гадать на спиритической доске. Подробненько я писал по этому тэгу.
Собственно, я не знаю, что там было, но стремненькая фигня висела долго тьмой над моей кроватью в каморке. Тоже, возможно, глюки, но кто ж знает-то.
В комментиках к этому всему я травлю байки, копировать не буду, нааафиг надо.
Про нож и поломку законов физики.Потом, значится, родителям моим дали квартиру в другой области Подмосковья.
Мне было крайне лень туда кататься, но я честно соглашался на все.
Там, когда еще никто не въехал в микрорайон, было круто: никакой растительности, кроме короткой травы, абсолютная тишина. Я там валялся на скамейке, пока родители занимались документами, жрал конфеты и читал Брэдбери. Было мне очень круто.
До момента, правда, когда меня привели в квартиру и сказали, мол, ребенок, помогай с ремонтом.
Я тогда уже был классненьким студентом, сделал ага-угу, но лучше бы мне дали тусить.
Помнится, тогда, когда трепались по телефону, все слышали странные шумы, будто голос на фоне что-то говорил. никто этому внимания не придавал.
Меня отправили отковыривать обои шпателем в кладовке, которая ныне моя гардеробная в родительском доме, шпатель упал вот этим самым острым углом мне на ногу, ткнулся в конверсы.
Ну и хуй с ним, решил я. Продолжил.
В нынешней родительской комнате меня чуть не прибила доска.
Ну и хуй с ним, решил я. Продолжил.
Потом заходил в свою нынешнюю комнату, правда, не помню, для чего, может, просто шлялся. На подоконнике лежал нож, мать им ковыряла обои. Нож этот самый пролетел до середины комнаты и упал только тогда, когда мать что-то сказала в коридоре, летел он лезвием в мою сторону, пока я молча смотрел на него.
Ой, бля, нахуй, решил я и больше не принимал участия в ремонте.
После я даже пытался проверить, ну, может, он как-то вот так вот упал, да хер его знает, ну. Пришел к выводу, что как раз так он точно не мог.
Угол.Собственно, когда в моей же комнате пыталась отчаянно умереть Дайна, она все хотела уйти в один угол, кричала на него, а я ревел и не пускал. Был убежден, что если отпущу, там будет что-то, что ее заберет. Возможно, она там даже что-то видела, я точно сказать не могу, потому что сам натурально был в слезах и соплях.
После этого, конечно, очень не доверяю тому углу и смотрю на него с налетом недовольства.
Но тут, в принципе, тоже объяснимо: животные же часто уходят умирать куда-нибудь подальше, понятно, почему она пыталась туда отползти.
Отпечатки рук.А вот это уже произошло недавно.
Вернее, как недавно. Что-то около года назад, наверное, немного больше все-таки.
В той квартире, которую мы сейчас с Тайлером снимаем, происходит периодически мелкая фигня: например, может показаться, что кто-то ходит в коридоре, свет периодически мигает, кажется, что кто-то отражается в зеркале или стоит рядом с балконом. Не сказать, чтобы на это обращалось наше внимание, относимся к этому уже похуистически и с налетом радостного юмора.
Но было как-то дело, когда я проснулся утречком на работу, был сонный, вздыхающий, весь из себя готовый порвать пасть от зевков. Нормальное такое утро. Классное. приличное. Ничего особого.
Умывался, значит, начал натягивать джинсы - и охерел.
Потом я долго и вдумчиво рассматривал следы рук на своих ногах. Больших таких рук, мужских, отпечатки выглядели так, словно мне на ноги долго и упорно давили. На работу я пришел в состоянии легкого оцепенения, гуглил. Итоги меня не порадовали. Ну, и помню я "Паранормальное явление", ага.
Это после повторялось еще раз, я все отшучивался и хихикал.
Но там был единственный момент, когда, эм, какая-то неведомая херь оставила на мне свой отпечаток, а не просто была замечена глазами или ушами. И это даже не холодок в затылок.
После мы с Тайлером бегали с церковной свечкой по дому, потому что ну нахер такое веселье, право слово.
Даже фоточка есть, но видно не очень хорошо, да и нога слегонца, хм, не первой бритости.
Работки в последние дни катастрофически мало, приходится придумывать себе многочисленные развлечения. Сегодня вот сижу и читаю крипоту, например.
И тут пришла мне не очень светлая мысль в голову.
Я не очень помню, писал ли я здесь о всяческой крипоте, которая происходила со мной и с членами семьи. И вот читаю я, значит, истории в интернетах, а на меня снисходит озарение. А если получится так, что я возьму и забуду обо всем в какой-то момент? Это же будет крайне обидно.
В общем, я решил тут записать всякое разное, что случалось.
Если вдруг с кем-то тоже что-нибудь случалось, будет интересно почитать.)
Собственно, это историю мне рассказывала мать довольно много раз.
Чем старше я становился, тем большими подробностями она обрастала.
Про прабабушку, ведовство и внезапных гостей.
Кошка в количестве.
Внезапная тень и летающая посуда.
Хрень у дороги.
Спиритизм (ссылочка на тему, где я об этом трепался).
Про нож и поломку законов физики.
Угол.
Отпечатки рук.
И тут пришла мне не очень светлая мысль в голову.
Я не очень помню, писал ли я здесь о всяческой крипоте, которая происходила со мной и с членами семьи. И вот читаю я, значит, истории в интернетах, а на меня снисходит озарение. А если получится так, что я возьму и забуду обо всем в какой-то момент? Это же будет крайне обидно.
В общем, я решил тут записать всякое разное, что случалось.
Если вдруг с кем-то тоже что-нибудь случалось, будет интересно почитать.)
Собственно, это историю мне рассказывала мать довольно много раз.
Чем старше я становился, тем большими подробностями она обрастала.
Про прабабушку, ведовство и внезапных гостей.
Кошка в количестве.
Внезапная тень и летающая посуда.
Хрень у дороги.
Спиритизм (ссылочка на тему, где я об этом трепался).
Про нож и поломку законов физики.
Угол.
Отпечатки рук.