"Ебать, как мне плохо", - подумал я с утра.
Просто вот ебаааать, плохо-плохо. И смысла вставать с кровати нет, и смысла шевелиться нет, и вообще все так херово, что прямо совсем.
Но я потом я встал, потусил с родителями, повздыхал, хмурился бесконечно, иногда тыкался носом в кошку, снова вздыхал, снова весь был глубоко несчастный.
А потом приехал к себе, глянул на себя в зеркало и сделал хм.
Вообще-то здрасьте. Вообще-то я классненький по всем своим меркам - и внешне, и по характеру, и от чувства юмора собственного меня прет, и иногда я даже сам охреневаю, как круто у меня получается что-то делать.
А стоит ли хоть кто-то того, чтобы я, классненький, становился несчастным, размышлял о том, что все, счастье кончилось и не вернется, что ни в чем нет смысла, радости никогда не будет, да и вообще проще лечь и сдохнуть? И стоит ли, если прыгал выше головы, был готов горы сворачивать во имя и для, в рот заглядывать и даже банально насмотреться вечно не мог?
Ой, да нихуя не стоит, учитывая то, что было в финале, учитывая полное чувство растоптанности и уничтоженности и аж целый прекрасный нервный срыв.
Нахуй. Никаких больше "больно" и "плохо".
Игра не стоит свеч, извините. Пора подобрать растоптанное к чертовой матери сердце, собрать его заново и вернуть в грудную клетку, где ему самое место. Если оно оказалось не нужно другой стороне, оно все еще нужно мне.
balth
| воскресенье, 25 июня 2017