Сегодня день какой-то ненормальный, сумасшедший.
Ехала в электричке на курсы и читала обществознание. Наконец-то я смогла продвинуться дальше первого параграфа! Я думала, что это никогда не случится. И, как ни странно, мне даже понравилось читать эту муть. Наверное, мне просто приятно осознавать, что я сдвигаюсь с мертвой точки.
На математике нам дали ЕГЭ. Это просто вынос мозга какой-то... Я поняла, что не только у меня крыша едет: смех и разговоры с соседних столов могут многое рассказать.
В какой-то момент преподаватель вышла, оставив нас одних. Мы, без всяких лишних мыслей, продолжили решать. Через десять минут она вернулась, и оказалось, что все время ее отсутствия у нас должен был быть перерыв. Она думала, мы сами догадаемся. После этого нас с Любой разорвало так, что мы ржали где-то минуты три без перерыва.
Когда ехала обратно с курсов, напротив меня сел пьяный мужик. Вернее, сперва я увидела только тело по груди и банку пива. И кто бы мог подумать, он захотел общения!
читать дальшеОн: Девушка?
Я слышу это, но делаю вид, что не замечаю - еще мне не хватало с каким-то мужиком разговаривать в электричке! Но его палец, постукивающий меня по колену, игнорировать не могу.
Я: Что?
Он: Что читаете?
Я поднимаю книгу и показываю обложку обществознания. Он старательно читает написанное на ней, но дочитать не успевает, потому что я опускаю книгу и, хмурясь, продолжаю чтение.
Он: У-у-у... обществознание... Интересно?
Я: *серьезно* Очень.
На некоторое время повисает молчание. Через некоторое время он снова дотрагивается до моего колена.
Я: *вынимая наушник из уха* М?
Он: Вы в институте учитесь?
Я: Нет, в школе.
Он: А в какой?
Я: Неважно.
Он: Ну, в какой?
Я: *внимательно смотрю ему в глаза, а затем улыбаюсь* А не скажу!
Он смеется, потом рассказывает мне о том, что у него машина возле станции припаркована, а брат дома сидит, машину хочет, а ему самому двадцать пять. Что-то еще говорит, но я уже перестала слушать этот бессвязный монолог. Потом Мужик наклоняется вперед, явно спрашивая меня. Я с трудом переключаюсь с цивилизации Востока на его вопрос.
Он: А вы ведь не пьете, не курите? Ничего не употребляете?
Я: Не употребляю.
Он: Это хорошо... Потомство будет хорошее... Вы не подумайте чего! Просто девушки сейчас пошли: стоит, а в одной руке сигарету держит, а в другой у нее "Ягуар"! У вас ведь, наверное, и парень есть.
Я: Есть.
Он: Конечно, у такой, как вы, просто не может не быть парня! Ну, мне скоро выходить. Наверное, нет смысла у вас телефончик брать? Тем более, я старый для вас...
Я: Телефон? Мой? Нет. У меня парень есть.
Он: Да что там - парень! Не в этом дело. Молокососы все эти парни еще, школьники...
Я: Мой не школьник.
Он: Все равно. Эх... пойду я!
Он поднямается и наклоняется вплотную ко мне. Я отодвигаюсь, чуть ли не вжимаюсь в стекло окна, а мужчик еще ближе ко мне придвигается и дважды целует в щеку.
Он: Да ладно вам, в последний раз видимся!
Я выдавливаю слабую улыбку, а когда он уходит, с силой стираю отпечаток его губ с щеки. Все люди в вагоне ведут себя так, будто ничего не произошло.