Кто положил "железную деву" плашмя?
Я уже давно смирился с тем, что у меня гипертрофированное обостренное чувство справедливости. Когда оно соприкасается с тем, что я не люблю, когда детей обижают взрослые или причиняют им какой бы то ни было минимальный вред, происходит внезапный взрыв.
Из-за завершении практики наш сегодняшний учебный день, наполненный методиками преподавания, конечно, был посвящен знаменательному событию.
Всю первую лекцию, на которых группы показывали презентации своей практики, я честно протанцевал на задней парте в солнцезащитных очках. Я не долбанулся, меня взяли на слабо. Хотя, конечно, долбанулся, потому что танцевал и пел по собственной воле, хорошо, что было темно, а музыка в презентациях орала очень громко.
А дальше был кошмар, когда случился семинар по методике преподавания литературы. Почти все ребята из другой группы говорили о том, как им понравилось учить. Были и опечаленные уроками, говорившие. что в классе было шумно, туда-сюда, но потом случились две барышни. Обе, как одна, сказали, что их ученики глупые, ограниченный, ничем не интересующиеся и не имеющие никаких знаний. Я могу понять, когда так говоришь про одного ребенка, всякие бывают, в конце концов, но чтобы целый класс - это ведь невозможно. Причем, зная этих красавиц, я мог точно сказать, что одна, простите, с очень интересным мышлением , а другая просто барышня, не отягощенная разумом, с локальными межполовымы проблемами. Они очень активно поносили свои классы, а о своей работе не сказали ни слова - как и о детях не сказали ничего хорошего, вообще ничего.
Ладно, я бы мог еще это пережить, бабы все-таки тупые, но тут подключилась препод. Она начала щебетать о том, что, де, конечно, всякое бывает, вы ж не в гимназии урок вели! В гимназиях вот дети хорошие, а в общеобразовательных школах всегда хуже. Ей стали приводить аргументы по поводу того, что даже в гимназиях куча разных людей, какой бы там отбор ни был. на собственном опыте многие знают. Она продолжала гнуть свое, сказала, что нет, вы ж все с окраин или вообще не из Москвы, а вот в центре Москвы все такие конфетки-шоколадки, что аж любой стих вам с малолетства процитируют. Когда же Жмых сказал. что наш коррекционный девятый хором нам зачитал "Я вас любил", препод разразилась какой-то длинной быстрой речью, из которой я понял только то, что она пытается завалить нас массой бессмысленных слов и отбить желание спорить дальше.
И тут я не выдержал. Всю ее речь я думал о том, что вот сейчас я встану и уйду, но мне было интересно, какую херню она будет нести дальше. Когда я окончательно решил выйти, она закончила. Ну, и дальше понеслось - я поднял руку и сказал, что мне абсолютно не нравится все то, что сейчас происходило, что это звучит отвратительно, нельзя такое говорить про детей, и вообще я сейчас уйду. Препод поняла это не в свой адрес - а адресовано это было именно ей, - а в адрес барышни, которой вряд ли доставляют удовольствие размышления , которая, кстати говоря, поняла это так же и начала со мной спорить. Дальше я себя не контролировал и продолжал яростно отстаивать свою позицию, и, кажется. то ли препод осознала, что со мной и с моими придурками, тоже пришедшими в недовольство, но только в более слабой форме, лучше не спорить, то ли действительно поняла, что на паре творился КРАХ , а не нормальное обсуждение. Барышня, чем-то неуловима сходная умственными способностями с чайкой, и другая барышня, кажется, обиделись.
Теперь с вожделением жду, когда тигрица и просто красавица напишет обо мне или хотя бы о сегодняшнем инциденте в своем ЖЖ. Я бы даже скопипастил пост сюда на долгую память.
Из-за завершении практики наш сегодняшний учебный день, наполненный методиками преподавания, конечно, был посвящен знаменательному событию.
Всю первую лекцию, на которых группы показывали презентации своей практики, я честно протанцевал на задней парте в солнцезащитных очках. Я не долбанулся, меня взяли на слабо. Хотя, конечно, долбанулся, потому что танцевал и пел по собственной воле, хорошо, что было темно, а музыка в презентациях орала очень громко.
А дальше был кошмар, когда случился семинар по методике преподавания литературы. Почти все ребята из другой группы говорили о том, как им понравилось учить. Были и опечаленные уроками, говорившие. что в классе было шумно, туда-сюда, но потом случились две барышни. Обе, как одна, сказали, что их ученики глупые, ограниченный, ничем не интересующиеся и не имеющие никаких знаний. Я могу понять, когда так говоришь про одного ребенка, всякие бывают, в конце концов, но чтобы целый класс - это ведь невозможно. Причем, зная этих красавиц, я мог точно сказать, что одна, простите, с очень интересным мышлением , а другая просто барышня, не отягощенная разумом, с локальными межполовымы проблемами. Они очень активно поносили свои классы, а о своей работе не сказали ни слова - как и о детях не сказали ничего хорошего, вообще ничего.
Ладно, я бы мог еще это пережить, бабы все-таки тупые, но тут подключилась препод. Она начала щебетать о том, что, де, конечно, всякое бывает, вы ж не в гимназии урок вели! В гимназиях вот дети хорошие, а в общеобразовательных школах всегда хуже. Ей стали приводить аргументы по поводу того, что даже в гимназиях куча разных людей, какой бы там отбор ни был. на собственном опыте многие знают. Она продолжала гнуть свое, сказала, что нет, вы ж все с окраин или вообще не из Москвы, а вот в центре Москвы все такие конфетки-шоколадки, что аж любой стих вам с малолетства процитируют. Когда же Жмых сказал. что наш коррекционный девятый хором нам зачитал "Я вас любил", препод разразилась какой-то длинной быстрой речью, из которой я понял только то, что она пытается завалить нас массой бессмысленных слов и отбить желание спорить дальше.
И тут я не выдержал. Всю ее речь я думал о том, что вот сейчас я встану и уйду, но мне было интересно, какую херню она будет нести дальше. Когда я окончательно решил выйти, она закончила. Ну, и дальше понеслось - я поднял руку и сказал, что мне абсолютно не нравится все то, что сейчас происходило, что это звучит отвратительно, нельзя такое говорить про детей, и вообще я сейчас уйду. Препод поняла это не в свой адрес - а адресовано это было именно ей, - а в адрес барышни, которой вряд ли доставляют удовольствие размышления , которая, кстати говоря, поняла это так же и начала со мной спорить. Дальше я себя не контролировал и продолжал яростно отстаивать свою позицию, и, кажется. то ли препод осознала, что со мной и с моими придурками, тоже пришедшими в недовольство, но только в более слабой форме, лучше не спорить, то ли действительно поняла, что на паре творился КРАХ , а не нормальное обсуждение. Барышня, чем-то неуловима сходная умственными способностями с чайкой, и другая барышня, кажется, обиделись.
Теперь с вожделением жду, когда тигрица и просто красавица напишет обо мне или хотя бы о сегодняшнем инциденте в своем ЖЖ. Я бы даже скопипастил пост сюда на долгую память.
Лавровый венок тебе на голову и литр коньяка в печень за доблесть и благородство
И ваще.
В который раз убеждаюсь, что преподаватели, которые учат преподавать искренне ненавидят свою работу или сильно травмированы собственным опытом преподавания. Надоели уже эти стращания "ааа! школа/непрофильные факультеты! ужас-ужас! расрасрас". Зомбироание, не иначе.
А преподшу вашу пожалеть надо — ну глубоко несчастный человек ведь, как же ее саму с
детстваинститута запугали общеобразовательной школой с окраины, что она этот страх через всю жизнь проносит.Китахара,
Может, даже не запугали, просто она слишком ИЛИТНА, чтобы нормально относиться к людям, родившимся не в Москве и учащимся не в гимназии. Она, кажется, говорила, что во многих школах преподавала, но я понятия не имею, откуда такая предвзятость.
А может, это не предвзятость, а травматический опыт
Ужасно то, что из-за таких вот эпизодов педагогическая несостоятельность некоторых личностей воспринимается ими не как то, над чем надо работать и работать, а как повод задирать нос и... не работать.