02:00

Кто положил "железную деву" плашмя?
Периодически довольно часто, на самом деле, задумываюсь о том, почему же так вышло, что я не рисую.

Потом вспоминаются ровно два эпизода из моей жизни, один из которых научил держать лицо, а второй заставил построить высокий забор вокруг личного пространства и допускать туда единиц.

В юные годы, класса со второго и по седьмой, я ходил в художку. Это вообще другая песня, годы в ней я могу вспоминать долго и со вкусом, там было множество приятных моментом и тех, которые сейчас вспоминаются вполне спокойно, а тогда заставляли округлять глаза и орать, чтобы мне помогли. Помогали, собственно, всегда. По сей день с теплотой вспоминаю, как мальчик Валя, прекрасно рисовавший драконов, учил меня, совсем крошечного, перепуганного и с глазами на полрожи, вырываться из захвата, потому что его одноклассник ко мне отчаянно приставал. А я, не отягощенный романтическими чувствами ни к тому, ни к другому, когда этот самый кавалер не давал мне выйти из туалета и лыбился не очень понимаю до сих пор, что мог хотеть мальчик из седьмого, наверное, класса, уж точно не интима, ну, а я, крошечный, перепуганный и с глазами на полрожи, до последнего храбрился, а потом все-таки орал, призывая Валю. Как ни странно, слышал он почти всегда, а когда не он, то директор музыкалки, сидевший как раз на этом этаже.

Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой. (ц)

После этого случился восьмой класс, во время которого я сначала месяц обитал в Тамбове и люто все ненавидел, а потом переехал в Подмосковье, практически целый год отказывался контактировать с реальностью, не рисовал, не писал, не делал ничего из того, что заставляло до этого возвращаться в волшебные миры, разве что читал огромные количества книг. В конце года я влез в интернет и плотно в нем засел, а в девятом случились форумные ролевые, ставшие возвращением в те самые дорогие сердцу миры.

Зато теперь, когда я берусь за карандаш и пытаюсь, всякий раз чувствую дикое раздражение и огорчаюсь, потому что у меня не получается так хорошо, как получалось у меня разлива седьмого класса. В последнее время стало значительно проще, но шагнуть через все это дело было ужасно сложно.

А мораль сей басни такова: нельзя лезть в чужое личное пространство и не стоит поливать кого-то грязью. Или, господи, нужно сначала научиться делать это незаметно.

@темы: мыши ели кактус, пара-пара-па-пааам!, керосина достаточно, милорд (ц), лесовики и прочая нечисть, потоки сознания

Комментарии
22.10.2016 в 11:04

Да, у меня 7-й класс тоже был самым пиздецовым. А что касается людей без чувства чужого личного пространства, их очень много, на самом деле. И это печалит. Но ты молодец, что переборола все эти моменты, и вообще молодец. И пишешь классно, и рисунок хороший, вот. И хрен с ними, одноклассниками-говнюками.
24.10.2016 в 00:35

Кто положил "железную деву" плашмя?
Christine von Lemberg, рисунку сто лет в обед, он как раз с тех далеких времен, но, думается, если получалось тогда, то смогу снова хотя бы до такого же уровня добраться.) Не факт, что удалось побороть все моменты, до сих пор ныкаюсь ирл по углам, если рисую, но тоже такое, мелочи жизни.
Спасибо.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии