Кто положил "железную деву" плашмя?
Периодически довольно часто, на самом деле, задумываюсь о том, почему же так вышло, что я не рисую.
Потом вспоминаются ровно два эпизода из моей жизни, один из которых научил держать лицо, а второй заставил построить высокий забор вокруг личного пространства и допускать туда единиц.
В юные годы, класса со второго и по седьмой, я ходил в художку. Это вообще другая песня, годы в ней я могу вспоминать долго и со вкусом, там было множество приятных моментом и тех, которые сейчас вспоминаются вполне спокойно, а тогда заставляли округлять глаза и орать, чтобы мне помогли.Помогали, собственно, всегда. По сей день с теплотой вспоминаю, как мальчик Валя, прекрасно рисовавший драконов, учил меня, совсем крошечного, перепуганного и с глазами на полрожи, вырываться из захвата, потому что его одноклассник ко мне отчаянно приставал. А я, не отягощенный романтическими чувствами ни к тому, ни к другому, когда этот самый кавалер не давал мне выйти из туалета и лыбился не очень понимаю до сих пор, что мог хотеть мальчик из седьмого, наверное, класса, уж точно не интима, ну, а я, крошечный, перепуганный и с глазами на полрожи, до последнего храбрился, а потом все-таки орал, призывая Валю. Как ни странно, слышал он почти всегда, а когда не он, то директор музыкалки, сидевший как раз на этом этаже.
Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой. (ц)
После этого случился восьмой класс, во время которого я сначала месяц обитал в Тамбове и люто все ненавидел, а потом переехал в Подмосковье, практически целый год отказывался контактировать с реальностью, не рисовал, не писал, не делал ничего из того, что заставляло до этого возвращаться в волшебные миры, разве что читал огромные количества книг. В конце года я влез в интернет и плотно в нем засел, а в девятом случились форумные ролевые, ставшие возвращением в те самые дорогие сердцу миры.
Зато теперь, когда я берусь за карандаш и пытаюсь, всякий раз чувствую дикое раздражение и огорчаюсь, потому что у меня не получается так хорошо, как получалось у меня разлива седьмого класса. В последнее время стало значительно проще, но шагнуть через все это дело было ужасно сложно.
А мораль сей басни такова: нельзя лезть в чужое личное пространство и не стоит поливать кого-то грязью.Или, господи, нужно сначала научиться делать это незаметно.
Потом вспоминаются ровно два эпизода из моей жизни, один из которых научил держать лицо, а второй заставил построить высокий забор вокруг личного пространства и допускать туда единиц.
В юные годы, класса со второго и по седьмой, я ходил в художку. Это вообще другая песня, годы в ней я могу вспоминать долго и со вкусом, там было множество приятных моментом и тех, которые сейчас вспоминаются вполне спокойно, а тогда заставляли округлять глаза и орать, чтобы мне помогли.
Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой. (ц)
После этого случился восьмой класс, во время которого я сначала месяц обитал в Тамбове и люто все ненавидел, а потом переехал в Подмосковье, практически целый год отказывался контактировать с реальностью, не рисовал, не писал, не делал ничего из того, что заставляло до этого возвращаться в волшебные миры, разве что читал огромные количества книг. В конце года я влез в интернет и плотно в нем засел, а в девятом случились форумные ролевые, ставшие возвращением в те самые дорогие сердцу миры.
Зато теперь, когда я берусь за карандаш и пытаюсь, всякий раз чувствую дикое раздражение и огорчаюсь, потому что у меня не получается так хорошо, как получалось у меня разлива седьмого класса. В последнее время стало значительно проще, но шагнуть через все это дело было ужасно сложно.
А мораль сей басни такова: нельзя лезть в чужое личное пространство и не стоит поливать кого-то грязью.
Спасибо.)