Кто положил "железную деву" плашмя?
После глинтвейна, ощущения долгожданного тепла, которого я не мог добиться уже долгое время, и прослушанных пар песен Сплина я вдруг понял, что то чувство, которое меня терзает, - это удушье. Оно даже приходит в физическом плане, когда мне периодически не получается вдохнуть из-за пережавших легких, но я не думаю, что физиологическое может победить моральное.
Вот, например, когда я в первый и единственный раз приехал в Питер, Поль должен был прибыть на поезде лишь через час. И я стоял один на вокзале, а потом пошел в город в поисках макдака, но свернул не туда и просто шагал вперед, слушая музыку, улыбаясь и осознавая, что вот он мир, только он, а проблемы и вообще вся моя жизнь остались где-то там, - наверное, даже не в плацкартном вагоне.
Или когда я выходил в прошлом году на улицу ночью один, шел в магазин, и так мне хорошо было, потому что, опять же, был мир, ночь и я, а окружающее меня не знало.
Или даже когда я выходил днем, шел по знакомым улицам, но специально выбирал малознакомые дороги, шагал по ним в том темпе, в котором мне удобно и нравится, смотрел на людей, а иногда даже по дороге читал книги - просто из-за того, что хотелось, не от нехватки времени или чего-то еще.
Абсолютно всегда случалось что-то подобное, но сейчас мне не становится хорошо и свободно ровным счетом ни от чего. Сначала не чувствуется, мне нравится жить так, как я живу сейчас, мне нравится страшная спешка, в которой приходится периодически находиться, нравится повседневная размеренность, но в какой-то миг случается так, что не знаешь, куда и как деться.
Нужно уже избавиться от всех висящих проблем и обязанностей, абстрагироваться от всего и от себя в том числе, а потом вернуться не задушенным и нормальным.
И дождаться весны. Весной точно будет хорошо.

@темы: потоки сознания