Кто положил "железную деву" плашмя?
Есть очень простые вещи, которые я понимаю сейчас, но не понимала раньше.
Я действительно стремлюсь к защите. Да, я знаю, что могу закрыть грудью, когда нужно, близких, только при этом мне очень нужно иметь спину, за которую я могу спрятаться, когда мне тяжело. Просто скрыться за ней в разбитом состоянии, не двигаться, не показывать себя, потому что иначе просто не получается. Не могу показываться беззащитной на людях, просто теряюсь и строю из себя черт знает что.
Я могу быть очень жестокой, эта самая жестокость, господи, проверена временем. И особенно я жестока к людям, которые рядом со мной и которые слабее меня.
Не признаю слабость.
Не терплю несчастных сопляков, готовых упиваться своими страданиями.
Я знаю, что отношусь к числу тех, кто, может, будет лить слезы за закрытой дверью, но стоит эту дверь открыть, будут стиснуты зубы, начнутся разбивания стен. Можно добиться всего, можно все сделать, всех порвать, уничтожить, нахер разбить реальность, которая не устраивает, потому что какого хера кто-то смеет говорить мне, как должно быть. Без разницы, кто именно, - люди или сама вселенная. Я сам строю свой мир, никто не имеет права прикоснуться к нему без последующего уничтожения.
Но если у меня есть плечо, на которое я могу пристроить лоб и сказать, что я так больше не могу, я значительно сильнее.
Потому что я никогда не пристроюсь на плечо слабого, слабых нужно защищать, равным ничего нельзя показывать. Перед сильными можно показать свое лицо.
И сильного можно прижимать к себе, когда ему плохо.
Это сильный. Ему можно.
Я никогда еще не чувствовала себя настолько защищенной.